ПРОДУКЦИЯ

Rolled Section


СОРТОВОЙ МЕТАЛЛ

Комплексные профили изготавливаются из широкого спектра листовых и винтовых материалов, включая сплавы последнего поколения на основе никеля и бета-сплавы титана. Профили для строительных и других целей производятся на специализированных многоступенчатых станках, обеспечивающих точность до 0,1 мм или выше.

Сварные звенья
Элементы с круглым сечением поставляются сваренными как в открытые, так и в замкнутые кольца. Обработка сварных звеньев может включать в себя гидравлическую гибку с вытяжением в радиальном направлении для достижения диаметров с жестким размером допуска, а также другие функции. Мы производим кольца диаметром от 50 мм до 3,7 м для применения в самых разных конструкциях, включая обтекатели, тепловые экраны, камеры сгорания и корпусы летательных аппаратов.

Прямой профиль
Мы поставляем прямой сортовой прокат требуемой длины для дальнейшей обработки заказчиком или в виде готовых деталей для окончательной сборки. Если длина не превышает 7 м, допустимо контролируемое растяжение для улучшения механических характеристик или достижения более высокой прямолинейности. Области применения включают продольные подкрепляющие элементы и лонжероны для корпуса летательного аппарата и конструкции крыла, уплотнительные ленты и опорные шайбы масляного уплотнения.

Products

Rolled Section


Rolled Section

Complex profiles are manufactured from a wide range of sheet and coil materials including the latest generation of nickel based alloys and titanium beta alloys. Sections for structural and non-structural applications are produced on specialist multi-stage machines capable of dimensional accuracy to 0,1mm or better.

Welded Rings
Circular section can be produced open-ended or welded into a closed ring. The processing of welded rings can include hydraulic stretch-forming to achieve close tolerance diameters or other features. Rings of 50mm to 3,7m diameter are produced for a variety of applications including fairings, heat shields, combustors and fuselage frames.

Straight Section
Straight rolled section can be supplied by length for further processing by the customer, or as finished details for final assembly. Lengths not exceeding 7m can be controlled stretched to enhance mechanical properties or to achieve high levels of straightness. Typical applications would include stringers and stiffeners for airframe fuselage and wing structures, sealing strips and seal retainers.